?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ogreshin
Jan. 15th, 2013 01:54 am (UTC)
Христиане должны пить кровь своего Учителя,
Хорошо, что хоть не семя, прости господи…
bagdasarov_lj
Jan. 15th, 2013 01:26 pm (UTC)
воистину...
pierre_le_petit
Jan. 15th, 2013 03:49 am (UTC)
Хороший мужик, но не орёл
Когда ж он нажрётся-то. Не желает знать, что эти слова относятся к римским золотым орлам и к разрушению Иерусалима в 70 г., к тому же, к чему относятся слова о мерзости запустения. Христос-то считал, что второе пришествие не задержится.
А оно вот задержалось.
А этому орлу признавать то, что Христос в чем-то мог ошибиться, что он мог быть введён в заблуждение - нож острый. Он же для православных - Бог, вот они и выдумывают Бог весть что.

Edited at 2013-01-15 03:51 am (UTC)
velski
Jan. 15th, 2013 06:12 am (UTC)
хам вульгарис
khoron
Jan. 15th, 2013 07:33 am (UTC)
как протодиакон не вёрток в своих провокациях, но в данном случае, он подал весьма мощный прецендент, который просто необходимо развернуть в обсуждение. никто и нигде так не подаст повода. за что следует ему быть благодарным.

но нужно, нужно следующее слово. я от себя что мог, так это текст профессора Фельми вытащил в свет http://pravaya.ru/ks/22876 .
но надо бы актуализировать выше дальше сильнее
bagdasarov_lj
Jan. 15th, 2013 01:45 pm (UTC)
хороший ответ Кураеву
"В самом деле, мы говорим, что Св. Дары предсталяют собой тело Христово, заметим: тело («сома»), а не мясо («саркс»). Но тело отличается от мяса только тем, что тело есть живое тело, а мясо – мертвое. Но что значит «живое тело»? Это значит, что сама предметность, мясистость берется здесь не как себе довлеющий предмет, а как выражение некоей жизни, которая собственно и есть «субъект» живого тела. Мясо же, или труп, есть тело взятое само по себе, вне отношения к жизни и тем самым мертвое тело.
Исходя из этого, мы говорим, что евхаристический хлеб ПРЕЛАГАЕТСЯ, т.е. включается в контекст жизни ИХ, становится явленностью ИХ, Его теофанией. Мы не говорим ПРЕСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ (это калька очень неудачного выражения из латинского лексикона), т.е. не говорим, что один предмет (хлеб) становится другим предметом (мясом)."
Впрочем, обо всём этом уже много лет говорит и пишет отец Игорь Бекшаев.
bagdasarov_lj
Jan. 15th, 2013 01:24 pm (UTC)
Да, нужно ответить. Эти его упражнения-испражнения уже ни в какие ворота не лезут.
a_tadjik
Jan. 15th, 2013 09:48 am (UTC)
Вот интересная параллель - у авраамитов, у которых Единый Бог - Творец всего сущего, в христианстве, Его Сын - Спаситель в качестве причастия Всевышнему ритуально даёт вкусить (скармливает) пастве - мирским (физическим) людям своё тело и даёт пить свою кровь.
У неавраамитов, где нет единого бога-творца, в тибетской традиции, имеющей и в случае буддизма, и в случае бона арийские корни, существует практика "Чод" в ходе которой адепт - физический человек - ритуально и медитативно скармливает своё физическое тело "Гостям Четырёх Видов", которые представляют собой весь спектр существ (не-физических)метафизической вселенной, от Просветлённых владык знания и верховных небесных богов до "существ сострадания" - голодных духов и обитателей адов.

Edited at 2013-01-15 09:51 am (UTC)
bagdasarov_lj
Jan. 15th, 2013 01:51 pm (UTC)
это во многом разные, если не прямо противоположные процессы. в чоде единственная новизна по ср. с нескончаемыми жертвоприношениями прошлого - пролонгированность этого процесса и полная сознательность + тотальность. как если бы жертва ацтекских жрецов комментировала процесс своего заклания онлайн, а потом ещё добавила: "и кстати. я жертвую себя даже тем, кто не просит жертвы и тем, жертвой для которых является непринесение жертвы", - после чего процесс в реале бы обнулился...
zeher_lahurban
Jan. 15th, 2013 02:57 pm (UTC)
Таки и они тоже не просто кровь с мясом приносили своим богам,это была как-бы жертва человеческого духа напитанного высшими переживаниями,именно поэтому жертву ублажали как царя лучшими явствами,девственницами-красавицами,почестями и.т.п.
У Кастанеды это описывается когда сознание разрывается и возвращается к "Орлу"...
Другое дело что и жрецы потом оторвались от "корней" и просто "забивали на мясо"

Edited at 2013-01-15 02:59 pm (UTC)
ifodiano
Jan. 15th, 2013 11:04 am (UTC)
Приятного аппетита, отец Андрей
)))))))))))))))
livejournal
Jan. 16th, 2013 09:04 am (UTC)
Кураев и охапэшники
Пользователь karpets сослался на вашу запись в записи «Кураев и охапэшники» в контексте: [...] судя по почерку, совместная провокация http://bagdasarov-lj.livejournal.com/151243.html#comments [...]
skruber
Jan. 16th, 2013 01:03 pm (UTC)
//Христиане должны пить кровь своего Учителя, пожирать Его тело.//

Да, религиозные обычаи вещь забавная.
Вот мусульманам, например, кирпичами подтираться полагается.
bagdasarov_lj
Jan. 16th, 2013 03:27 pm (UTC)
чего только не найдёшь на просторах религиозных традиций) важно, кто и с какой целью выискивает. тирада о. Кураева это прямое оправдание людоедства Думы. Если христиане "жрут" своего Бога, то почему бы государству не жрать своих младенцев?
skruber
Jan. 17th, 2013 08:36 am (UTC)
//Если христиане "жрут" своего Бога, то почему бы государству не жрать своих младенцев//

Государства ведь тоже бывают разные.

В мусульманских, например, существует, обычное право педофилии, инцеста, зоофиилии и секса с покойниками.

Потому все абстрактые "почемубы" не имеют смысла.

Не так ли? )))
bagdasarov_lj
Jan. 17th, 2013 08:38 pm (UTC)
"Потому все абстрактые "почемубы" не имеют смысла. Не так ли? )))"

я Вам больше того скажу, милейший. Для исламофоба вообще всё, что не очерняет ненавидимую им веру не имеет смысла)
skruber
Jan. 18th, 2013 08:22 pm (UTC)
//Для исламофоба вообще всё, что не очерняет ненавидимую им веру не имеет смысла)//

Туповатый вообще то ход - пытаться навешивать ярлыки, когда других аргументов нет. )))

В сравнении ВИРТУАЛЬНЫХ мяса и крови Христовых супротив ПРАКТИКУЕМОЙ мусульманской педофилии Христианство смотрится довольно бледненько.

Не так? )))
bagdasarov_lj
Jan. 18th, 2013 08:37 pm (UTC)
я вообще туповат. но на исламофобов нюх никогда не подводит
(Deleted comment)
bagdasarov_lj
Jan. 19th, 2013 01:48 am (UTC)
типа читаю Ваши мысли в этом ЖЖ в последний раз
livejournal
Jan. 19th, 2013 02:10 pm (UTC)
Сетевые огорчения
Пользователь skruber сослался на вашу запись в записи «Сетевые огорчения» в контексте: [...] заявил, что Христиане должны пить кровь своего Учителя, пожирать Его тело. [...]
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Carrie Keymel