?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Толоконникова Vs. Хасис


В интервью Евгении Хасис, которое появилось после начала голодовки Надежды Толоконниковой (Pussy Riot), много нестыковок.

Вот Евгения говорит: "Тут не все легко и просто, но в целом можно приспособиться, не унижаясь и не теряя достоинства, найти те механизмы, которые здесь есть для решения многих проблем, в том числе и бытовых". И при этом заявляет: "Надя весной вместе со всеми СМИ и правозащитниками уедет, а мы все тут останемся жить, как и прежде..." Тут какая-то нестыковка. Чего волноваться, если достоинство не унижается? Или оно будет унижаться после Надиного демарша? Значит, цена за неунижение это делать нечто противоположное, чем Надя: сидеть-помалкивать, короче.

Заявление Евгении печально для любого человека, который сидел или служил в воинской части, где царят неуставные взаимоотношения. Потому что таким людям хорошо знакомы условия, при которых, якобы, можно «не унижаться и не терять достоинство» в атмосфере тотального насилия. Это возможно только при условии подчинения порочной системе.

Понимаем ли мы, что Толоконникова и Алёхина ведут себя КАК КАМИКАДЗЕ в этой системе? Они не боятся и вступаются за всех. Конечно, для тех, кто принял беззаконие внутрь себя, смирился и нашёл ему космическое оправдание это вызов. Потому что он показывает единственный путь как сохранить настоящее достоинство: бороться не только за собственную свободу, но и за свободу остальных.

Противостоящий порочной социальной организации выносит ей смертельный приговор. Он доказывает, что даже один может жить по законам, а не по понятиям. Тем более, легко этого можно достичь в социуме, если поставить там закон во главу угла. Но это должен быть уже другой социум, который отменяет существование испороченного. Порочные социальные связи должны быть до корня разрушены, а на их место должны прийти новые. Это есть смерть старого и рождение нового макросущества.

Бросающий вызов макросуществу в этой уязвимой точке, представляет для него самую большую угрозу. Оно либо отторгнет, изблюет его, как кит Иону, либо уничтожит – перемелет челюстями вместе с памятью. Либо - путь Христа - он разрушит ад изнутри.

Что же Евгения Хасис? Я не знаю, оклеветана она или нет. Это вопрос веры. Допускаю, что может быть оклеветана. Но с такой же долей вероятности допускаю, что она причастна к убийству. Если она за свободу (пусть и с крайней позиции этнонационалистки), почему бы ей не присоединиться к голодовке Надежды? Это был бы очень красивый и мудрый жест.

За делом Pussy Riot следит весь мир. И это очень хорошо. История нашей страны показывает, что без внешних толчков ситуация с правами человека будет только ухудшаться. Власти воспринимают права человека как фасад, который для них ничего не значит, кроме нужного впечатления, который они хотят произвести на цивилизованный мир.

P.S.
Даже несмотря на это сообщение, я по-прежнему считаю, что стать вместе с Надеждой, для Евгении было бы наиболее предпочтительным и НАИМЕНЕЕ РИСКОВАННЫМ в её положении вариантом.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
livejournal
Sep. 27th, 2013 02:49 pm (UTC)
Да, Толоконникова vs Хасис. Совершенно правильно.
Пользователь karpets сослался на вашу запись в записи «Да, Толоконникова vs Хасис. Совершенно правильно.» в контексте: [...] Охапэшник  http://bagdasarov-lj.livejournal.com/175936.html?mode=reply#add_comment [...]
livejournal
Sep. 27th, 2013 03:05 pm (UTC)
Да, Толоконникова vs Хасис. Совершенно правильно.
Пользователь az118 сослался на вашу запись в записи «Да, Толоконникова vs Хасис. Совершенно правильно.» в контексте: [...] Охапэшник  http://bagdasarov-lj.livejournal.com/175936.html?mode=reply#add_comment [...]
pierre_le_petit
Sep. 27th, 2013 03:05 pm (UTC)
Говорят, что Толоконникова написала заявление, обвинив в угрозах в свой адрес около десяти осужденных, включая и Евгению Хасис. Естественно, угрожали ей по заказу администрации. Стало быть, Хасис работает на администрацию, ей не до красивых жестов, ей работать надо. Она сознательно выбрала сторону палачей, никакого сочувствия она не вызывает. Она уже не является заложницей, раз участвует в травле другой заложницы.
bagdasarov_lj
Sep. 27th, 2013 03:30 pm (UTC)
Если это действительно так, то Хасис не позавидуешь( ничего хорошего ей не светит ни сейчас, ни в будущем
pierre_le_petit
Sep. 27th, 2013 03:40 pm (UTC)
http://vz.ru/news/2013/9/27/652259.html Не думаю, что известный провокатор Барановский врёт в данном случае, ведь администрация, естественно, предпочитает всё делать не непосредственно, а именно через своих пособников из числа заключенных, это давняя гулаговская традиция. Удивительно, зачем при этом ещё и самому начальнику понадобилось угрожать Наде.
Ну ничо, разберёмся и с путиным, и с его псами, и с их добровольными помощниками. Ни одна нелюдь от ответа не уйдёт.
bagdasarov_lj
Sep. 27th, 2013 04:29 pm (UTC)
думаю, что неординарное поведение Надежды активизировало в них какие-то неконтролируемые реакции. Желаю ей победы.
livejournal
Sep. 27th, 2013 04:12 pm (UTC)
Толоконникова Vs. Хасис
Пользователь zooparkin сослался на вашу запись в записи «Толоконникова Vs. Хасис» в контексте: [...] Оригинал взят у в Толоконникова Vs. Хасис [...]
livejournal
Sep. 27th, 2013 04:37 pm (UTC)
Толоконникова vs Хасис
Пользователь alex_serdyuk сослался на вашу запись в записи «Толоконникова vs Хасис» в контексте: [...] Охапэшник  http://bagdasarov-lj.livejournal.com/175936.html?mode=reply#add_comment [...]
livejournal
Sep. 27th, 2013 05:01 pm (UTC)
Толоконникова Vs. Хасис
Пользователь zhanorus сослался на вашу запись в записи «Толоконникова Vs. Хасис» в контексте: [...] нал взят у в Толоконникова Vs. Хасис [...]
kastor79
Sep. 27th, 2013 06:38 pm (UTC)
Здесь невозможно сравнивать. Во первых Алехиной и Толоконниковой сидеть осталось полгода максимум. Т.е по аналогии с армией они уже дембеля. Тогда как Хасис выйдет минимум через десять лет, соответственно администрация имеет колоссальные рычаги давления.

А во вторых за Надеждой и Марией стоит вся королевская рать, от Нью-Йорк Таймс до Эха Москвы, каждый чих фиксируется и раздувается до вселенских масштабов. А Евгения один на один с системой не имея за спиной ничего и никого. Поэтому в ее интервью больше горькой правды человека, которому некуда деваться с подводной лодки.
luft_7
Sep. 27th, 2013 07:10 pm (UTC)
+100
biovizir
Sep. 27th, 2013 07:40 pm (UTC)
Так потому королевская рать и стоит.
И за Хасис тоже бы встала.
bagdasarov_lj
Sep. 27th, 2013 07:52 pm (UTC)
Дело в том, что и Хасис, и Толоконникова, они хоть и сидят по уголовным статьям (несопоставимым!), но являются ПОЛИТИЧЕСКИМИ по сути. Политические это идейные. А в том, что говорит Евгения никаких идей нет, типично зэковская философия жизни. "Вся королевская рать" стояла за советских диссидентов похлеще, чем за Пуси. Что не мешало превращать их в инвалидов, убивать и т.д. Могу привести примеры, если Вы не в курсе.
artemorte
Sep. 27th, 2013 09:03 pm (UTC)
по аналогии
Т. е. Толокно это такой Адельгейм в юбке, а Хасис - простой многодетный поп из архангельского прихода в 3 бабки (+ начальник-самодур), который Адельгейма не поддерживает?

Edited at 2013-09-27 09:04 pm (UTC)
bagdasarov_lj
Sep. 27th, 2013 10:37 pm (UTC)
Re: по аналогии
приблизительно так - в том случае, если она оклеветана

Edited at 2013-09-27 10:38 pm (UTC)
livejournal
Sep. 27th, 2013 09:01 pm (UTC)
Да, Толоконникова vs Хасис. Совершенно правильно.
Пользователь moguletaty сослался на вашу запись в записи «Да, Толоконникова vs Хасис. Совершенно правильно.» в контексте: [...] Охапэшник  http://bagdasarov-lj.livejournal.com/175936.html?mode=reply#add_comment [...]
livejournal
Oct. 5th, 2013 06:01 am (UTC)
1466. Мораль уголовниц и философия феминизма
Пользователь eyra_0501 сослался на вашу запись в записи «1466. Мораль уголовниц и философия феминизма» в контексте: [...] Хорошие девочки всё нашли, а потому получили УДО. Ещё одна хорошая девочка (осужденная за убийство [...]
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Carrie Keymel