?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мадонна и Pussy Riot


Мадонна - молодец, если кого-то поддержала, никогда не скипнёт, будет поддерживать до конца. Объективно, она - фигура номер один в феминистическом движении, его икона. Потому что живая женщина это всегда антиикона. Феминизм всегда за живого человека, против догматов, канонов и икон в том числе. Мудрость Мадонны состоит в том, что она исполняет все социальные роли, требуемые от женщины, но всегда делает это с избытком. Таковой стала и её поддержка Pussy Riot.
Сейчас, когда Надежда Толоконникова и Мария Алёхина на свободе, те, кто их защищал вынуждены определиться в отношении феминистического дискурса. Те, кто его принимает, вряд ли могут "разочароваться" в получивших свободу феминистках, Pussy Riot и в том, чем они будут дальше делать. Тем, кто не принимает феминизма, придётся признать, что девушки перестали быть их героинями... А феминизм продолжит свою борьбу за новый мир.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
bagdasarov_lj
Feb. 8th, 2014 07:42 am (UTC)
мир, где диады занимают положенное им место
luft_7
Feb. 8th, 2014 03:46 am (UTC)
Роман, то есть, следуя вашей логике, для тех, кто защищал девушек и не хотел, чтобы их посадили, они непременно были героинями, и защитникам прям вот так вот необходимо с чем-то резко теперь определяться, и непременно феминизм будет демаркационной чертой?
Не думаю, что Христос, не осудив женщину, которую хотели побить камнями, хотел, чтобы все вели ее образ жизни:)
bagdasarov_lj
Feb. 8th, 2014 07:52 am (UTC)
Ирина, я говорю про тех (к которым принадлежу и сам), для кого они были героини:) Кстати, они героинями были и остаются. Позиция тех, кто их героинями не считает, мне не интересна, поскольку эти люди не понимают времени и места, где мы живём. Поэтому к ним я не обращаюсь. А вот те, кто увидел в их действиях подвиг, почувствовали важность момента и сейчас поставлены перед трудной дилеммой. Сейчас они понимают, что феминизм не с Пусси Райот начался и не Пусси Райот закончится. И они должны на данном этапе определиться: они идут дальше вместе с ПР по светлому феминистическому пути или идут своими путями. И, думаю, что это абсолютно нормально, хотя драматично).
Про Христа ничего не могу пояснить, он для меня загадка:)
luft_7
Feb. 8th, 2014 10:09 am (UTC)
Не вижу драматизма. И не понимаю, почему признание геройства должно повлечь за собой приятие фемиизма (сейчас или тогда). Причем и сам феминизм требует дефииции, ибо тоже разделился давно сам в себе.
Короче, для меня это ложная оппозиция и ложная " вилка" или / или".
И полно тех, кто весьма скептически относится к феминизму, но при этом считает девушек героинями.
bagdasarov_lj
Feb. 8th, 2014 10:35 am (UTC)
Если кто-то считает девушек героинями и видит неразрывность всех их действий до ХХС, в тюрьме и сегодня, то этот кто-то феминист(-ка):-))
luft_7
Feb. 8th, 2014 03:47 pm (UTC)
Угу)
- Ты перестал пить коньяк по утрам? Отвечай, да или нет?!
(Deleted comment)
artemorte
Feb. 8th, 2014 04:19 am (UTC)
не смог досмотреть, фе, но
..ладно, пусть ей все простится за альбои "ray of light" и вильяма орбита..

если не видели, вот еще вырезанный РЕН-тв кусок про педиков из грэмми, там она в конце с какой-то белой палкой: http://vk.com/video?q=Queen%20Latifah%2C%20Madonna%2C%20Macklemore§ion=search&z=video172961987_167198675
bagdasarov_lj
Feb. 8th, 2014 08:16 am (UTC)
смотреть полностью это совсем не нужно. это просто для привязки к конкретному событию. Вообще, глядя на Грэмми и на действо в Эмнести интернешнл совершенно понятно, что наше общество движется не в сторону Америки, а в сторону Эмиратов. Сейчас, к примеру, секулярная культура в России де факто делегитимизирована
pierre_le_petit
Feb. 10th, 2014 03:49 am (UTC)
Но ведь многие сторонники Pussy Riot охладели к ним уже после встречи Нади и Маши с Кураевым, а встреча с Мадонной, это - для них - продолжение всё той же, малопочтенной, с их точки зрения, неразборчивости и небрезгливости в контактах. По их мнению, сегодня "дух отлетел" от христианок, отважно выступивших против антихриста. Они не считают сегодняшнюю активность Нади и Маши логичным продолжением их миссии.

А по-моему, не имеет никакого значения, с кем они встречаются, ведь их задача - отделять свет от тьмы - предполагает самый широкий выбор тактики действий. В России Надя и Маша сделали практически уже всё возможное для того, чтобы помочь людям осознать всю гнусность великой православной революции. В России - в том числе стараниями Нади и Маши - все, кто вообще был на это способен, уже окончательно определились в своём отношении к православию как к антихристовой идеологии, как к сатанинской практике навязывания людям античеловеческих идеалов и ценностей.

Остаётся запад, где политики уже практически сдались антихристу, предав идеалы и ценности своей собственной цивилизации. Обоссанная шпана из охтинской поворотни осознала наконец-то свою силу и распоясалась, и никакие обамы противостоять ей - на деле, а не на словах - не собираются. Кто, если не западное общественное мнение, будет сейчас там противостоять победному шествию антихриста, активно навязывающего свою волю западным политикам? Но на западное общественное мнение необходимо непрерывно воздействовать, его необходимо целеустремленно формировать. Антипутинскую кампанию на западе сейчас должны вести именно те, кто уже стал для запада символом сопротивления русских христиан великой православной революции, ставящей своей целью окончательное превращение России в православный Иран. В России, конечно, есть христиане, но в публичной сфере на западе они должны быть представлены конкретными известными во всем мире фигурами. Кто будет для запада символом борьбы света христианства с мраком беспросветной православной ночи, в которую лидер великой православной революции вместе со своим верным гундяем погружают нашу страну?
bagdasarov_lj
Feb. 10th, 2014 04:49 am (UTC)
Согласен
"В России Надя и Маша сделали практически уже всё возможное для того, чтобы помочь людям осознать всю гнусность великой православной революции. ...христиане ...должны быть представлены конкретными известными во всем мире фигурами"
(Deleted comment)
bagdasarov_lj
Feb. 19th, 2014 06:18 am (UTC)
Думаю, Наринэ, что сами они даже ещё более высокого о себе мнения) а иначе - откуда бы взяться энергии?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
bagdasarov_lj
Feb. 20th, 2014 05:47 am (UTC)
вся штука в том, что они действуют в рамках закона. подумайте над этим)
bagdasarov_lj
Feb. 20th, 2014 05:49 am (UTC)
т.е., да, кое-где есть нарушения адм. кодекса. Но им-то впаяли по уголовке, а тут последние казаки это вообще за пределами видимости. Это обнажение незаконных инициатив губернатора Ткачева и антиконституционного указа, возрождающего сословия
(Deleted comment)
bagdasarov_lj
Feb. 20th, 2014 06:00 am (UTC)
нет, я про двушечку
(Deleted comment)
(Deleted comment)
bagdasarov_lj
Feb. 20th, 2014 09:56 am (UTC)
да, в СССР первоначально были квазисословия по принципу обратной дискриминации, т.н. "бывшие". Потом это прекратилось (конкретные документы приводить не буду, ладно? это просто потребует времени на поиски).
В РФ существование сословий запрещено. Вы так легко об этом рассуждаете, Наринэ...
(Deleted comment)
bagdasarov_lj
Feb. 21st, 2014 08:40 am (UTC)
главное, чтобы люди с разными социальными связями были бы равны перед законом:)
(Deleted comment)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Carrie Keymel