?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторые утверждают, что пагубность реформ Гайдара связана с его злонамеренностью, другие считают его идеалистом, я же полагаю, что причина кроется в особенностях физиогномики этого человека. Если посмотреть на форму его лица и на определенные элементы черепа, то можно увидеть, что лобная кость этого человека имеет от полутора до двух сантиметров толщины. Я думаю, что он просто был дурак.

и далее см. материал экономиста Андрея Кобякова:
http://www.rusk.ru/news_rl/2009/12/25/andrej_kobyakov_on_byl_vsego_lish_kozlom_otpuweniya/

очень правильная постановка вопроса. Раз вы такие материальные люди, раз у вас в центре экономика, давайте-ка посмотрим из какого материала слеплены вы сами. Вообще, семейка Гайдаров, включая её новейшие всходы, это ожившие антисоветские плакаты 1930-40-х, изображавшие советских людей как жутковатых круглоголовых гоблинов с короткими ручками. Гайдары это действительно особая порода орков, переплавленная в печах Мордора.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
sprezzatura2007
Dec. 25th, 2009 02:11 pm (UTC)
Замечательная статья,спасибо большое!Как Вас лучше называть в ЖЖ??:-)

С Наступающим!
bagdasarov_lj
Dec. 25th, 2009 09:02 pm (UTC)
звать меня по-прежнему Романом) Вас также с наступающим НГ и др. Праздниками!
zlex07
Dec. 25th, 2009 04:37 pm (UTC)
Беспощадная, но четкая и недвусмысленная оценка "вклада" Гайдара в разрушение России.
От себя добавлю: я тоже очень хорошо помню это время. Как я, школьный учитель, зимой колол дрова односельчанам и организациям (подшабашивал), летом собирал лесные ягоды и потом продавал их на рынке в Березниках. Было стыдно, но надо было просто кормить семью, подрастала маленькая дочь. А унизительная раздача гуманитарной помощи из США - просроченные солдатские сухпайки - вызывала горечь и недоумение.
По поводу "миротворческой" роли Гайдара. Я помню, как эта чмокающая ж* призывала москвичей идти к телецентру, под пули. Однозначно: орк!
bagdasarov_lj
Dec. 25th, 2009 10:11 pm (UTC)
Гайдар с Ельциным оставались у власти, потому что на каждом шагу по сути нарушали закон, а у их оппонентов уважение к закону ещё сохранялось. Если бы они относились к закону так же, то Г. с Чубайсом давно бы болтались со вспоротыми животами на фонарных столбах, как это проделывалось с коммунистическими ставленниками в Венгрии в 56-м. Самое интересное, что сами они прекрасно понимали, что не застрахованы от подобной участи...
(Anonymous)
Dec. 25th, 2009 05:06 pm (UTC)
О Гайдаре максимально просто
Юный командир полка ЧОН Аркадий Гайдар заставлял агентов из местного хакасского населения писать вербовочные расписки собственной кровью. Но турнули его из ЧОНа в психушку за другое - за то, что однажды он собственноручно срубил шашкой головы 49-ти заложникам, а чуть позже расстрелял из маузера ещё 102 заложника. Он и раньше этим баловался. Но 102 - это было слишком... До самой своей смерти Аркадий Гайдар был регулярным пациентом дурдомов. А в промежутках он писал читанные всеми нами светлые книжки.

Егора Гайдара некоторые называют "светлой личностью". Забывая о проведённой им "шоковой терапии", т.е экономической войне против своего народа. Забывая, что в ночь с 3 на 4 октября 1993 года эта "светлая личность", бывшая тогда зампремьера, объявилась вдруг в немом телевизоре и призвала население к гражданской войне. Той же ночью по приказу Е.Гайдара в московской мэрии раздавали оружие "не взирая на лица" (чем приятно удивили членов московских ОПГ). Неизвестно, к чему всё это привело бы тогда народ и страну, если бы безликий МВД Ерин и хамоватый МО Паша-Мерседес не ослушались в ту ночь "гениального премьера" и его шефа-алкаша.

Очевидно, что дед (Аркадий Гайдар) и внук (Егор Гайдар) обладали чертой характера, которая часто упоминается юристами и психиатрами и называется "неоправданная жестокость".

И ещё... Говорят, что Е.Гайдар не был казнокрадом и не брал взяток. Возможно. Но ваучерная приватизация, "отцом" которой он был, оказалась хорошо продуманной афёрой. Если завлабов эта приватизация сделала олигархами, то неужели завотделом с лопающейся от жира харей помер нищим?

Думаю, что ныне дед и внук Гайдары парятся в почётном котле – во втором, слева от входа :)
cosado
Dec. 25th, 2009 07:53 pm (UTC)
Гайдаро-«мораль»
Юный командир полка ЧОН Аркадий Гайдар заставлял агентов из местного хакасского населения писать вербовочные расписки собственной кровью. Но турнули его из ЧОНа в психушку за другое - за то, что однажды он собственноручно срубил шашкой головы 49-ти заложникам. А чуть позже расстрелял из маузера ещё 102 заложника. Он и раньше этим баловался. Но 102 - это было слишком... До самой своей смерти Аркадий Гайдар был регулярным пациентом дурдомов. А в промежутках он писал читанные всеми нами светлые книжки.

Егора Гайдара некоторые называют "светлой личностью". Забывая о проведённой им "шоковой терапии", т.е экономической войне против своего народа. Забывая, что в ночь с 3 на 4 октября 1993 года эта "светлая личность", бывшая тогда зампремьера, объявилась вдруг в немом телевизоре и призвала население к гражданской войне. Той же ночью по приказу Е.Гайдара в московской мэрии раздавали оружие "не взирая на лица" (чем приятно удивили членов московских ОПГ). Неизвестно, к чему всё это привело бы тогда народ и страну, если бы безликий МВД Ерин и хамоватый МО Паша-Мерседес не ослушались в ту ночь "гениального премьера" и его шефа-алкаша.

Очевидно, что дед (Аркадий Гайдар) и внук (Егор Гайдар) обладали чертой характера, которая часто упоминается юристами и психиатрами и называется "неоправданная жестокость".

И ещё... Говорят, что Е.Гайдар не был казнокрадом и не брал взяток. Возможно. Но ваучерная приватизация, "отцом" которой он был, была хорошо продуманной афёрой. Если завлабов эта приватизация сделала олигархами, то неужели завотделом с лопающейся от жира харей помер нищим?

Думаю, что ныне дед и внук Гайдары парятся в почётном котле – во втором, слева от входа :)
bagdasarov_lj
Dec. 25th, 2009 10:13 pm (UTC)
есть какая-то ирония...
...в том, что внук аркадия выглядел именно так, как изображали мальчиша-плохиша в детских книжках про кибальчиша)
ispanez24
Dec. 26th, 2009 04:09 pm (UTC)
О ВОВ максимально просто
Некоторые утверждают,что победа советского народа в ВОВ была одержана в 1945 году. Это очень,очень плохо! Судя по лобным костям советских солдат,они были просто дураками. Побеждать надо было в 1941 году.Когда война началась? В 4 часа утра. К полудню этого же дня войну можно было закончить.



bagdasarov_lj
Dec. 26th, 2009 04:53 pm (UTC)
Re: О ВОВ максимально просто
Да, вы, батенька, остряк, как я погляжу.
А назовите-ка мне, хоть одну гайдаровскую победку?
ispanez24
Dec. 26th, 2009 05:01 pm (UTC)
Re: О ВОВ максимально просто
Если вы,мамочка, способны выстраивать логически завершённые конструкции,можно подискутировать. Вот вам пример - комп,за клавиатурой которого вы патологически не любите человека,в конечном итоге сделавшем почти всё,чтобы это у вас было.Способны просчитать?
bagdasarov_lj
Dec. 26th, 2009 05:19 pm (UTC)
Re: О ВОВ максимально просто
нет, не способен, потому что связи в Вашей конструкции нет никакой. Вы - типичный фанатик либеральных реформ, для Вас они - священная корова, объект веры.
Однако Вы ещё попытались меня оскорбить, за это - бан. Предупреждая вопрос: "батенька" - не оскорбление. "мамочка" - оскорбление, поскольку применение женского обращения к мужчине традиционно рассматривается как оскорбление. При всём моём феминизме - оревуар
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Carrie Keymel