?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Большинство чиновников в России невменяемы, они руководствуются не объективными интересами страны и общества и не человеческими представлениями о “хорошем” и “плохом”, а абстрактными механическими звериными законами современного апостасийного Государства. Государства, из коего стремительно удаляется жизнь.
Предки поморов – русские староверы считали, что зачастую Россией с 17 века управляют слуги Антихриста, зверя из Бездны.
Таким “агентам” нет никакого дела до справедливых требований людей, до прав народов, до русской северной арктической традиции. Эти “агенты” желают лишь повелевать, “не допущать”, насиловать разум и осквернять души.
Ответом им, безусловно, рано или поздно будет грядущая Евразийская Революция народов.

Подробности:
http://www.peoples-rights.info/2011/01/obshhinu-pomorov-likvidiruyut/

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
rozhnov
Mar. 8th, 2011 08:52 pm (UTC)
"абстрактными механическими звериными законами" - что за бессмысленное нагромождение прилагательных?
bagdasarov_lj
Mar. 9th, 2011 09:20 pm (UTC)
да, перегруз получается определений. согласен. писал не я. однако по сути - верно.. потом наши чиновники это такой паблик энеми, для которого даже сиих эпитетов будет маловато:)
angel_xiligan
Mar. 10th, 2011 07:57 pm (UTC)
м...
"После неё будет построено справедливое российское общество: без стукачей, лизоблюдов-чиновников и иных “агентов энтропии”. ===

Не хватит ли, русские? Описанный тип чиновника ужасен. Но посомтрите вокруг как он живуч.

И 1917 их не исстребил. Они выжили, мимикрировали, и как прежде живее всех живых. История повториться,вопрос в том зачем идти проторенной дорогой.

bagdasarov_lj
Mar. 10th, 2011 09:16 pm (UTC)
хмм.
а что разве может быть какая-то альтернатива справедливому российскому обществу?
angel_xiligan
Mar. 10th, 2011 09:24 pm (UTC)
Re: хмм.
Справедливость она там (указую вверх). А мы живем на земле, в миру. И что за гордыня, что за вавилонская уверенность: построить ее на земле, да так. что Небо содрогнется?

Ох, это мой армянский пафос немного вырвался... у а вообще я считаю, чтоо первая попытка не удалась лучше стать реалистами и пойти путем наименьшей трамвы для народа.

Реализьму не хватает, вот что я скажу. Такое впечатление, что мыслители советских наций (ВСЕХ) так болеют идеализмом что дальше собственной книжной полки ничего не видят. Совсем забыли кто поселился в типографской краске. А жизнь тем временем идет своим ходом.
angel_xiligan
Mar. 10th, 2011 09:27 pm (UTC)
на случай если я осталась непонятой
Я хочу сказать что стукачество и иже с ним - это человеческая натура. И искоренить ее может только Господь Бог.

В СССР пытались вывести новую породу советского человека. Вывели, должна сказать, замечательную интеллигенцию. Такую прекрасную. И такую не приспоосбленную к жизни, прямо как французский бульдог, который без кесарева не рожает. Вот я о чем. Ни к чему хорошему это не приведет.
bagdasarov_lj
Mar. 10th, 2011 10:24 pm (UTC)
Re: на случай если я осталась непонятой
странно Вы как-то рассуждаете) при чём тут советская эпоха? стремиться к справедливости это заложено в авраамических традициях. и в идеях Просвещения. и в социализме. Вавилонская башня как раз строилась не теми, кто заботился о справедливости, а теми, кто хотел обеспечить стабильность путём предельной кристаллизации иерархии...
а справедливость как раз предполагает динамичное общество, т.к. поддержание справедливости требует постоянного балансирования

Edited at 2011-03-10 10:55 pm (UTC)
angel_xiligan
Mar. 11th, 2011 05:24 am (UTC)
Re: на случай если я осталась непонятой
Это я рассуждаю странно? Ну как причем тут советский опыт - разве он не был такой попыткой создать СПРАЕДЛИВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ общество?

Революция ни к чему не приведет. Тех, кто ее начал через какое-то время исстребят. И их места займут люди с таким же мышлением, как свергнутая команда. Но кричать они будут "правильные" лозунги. Так устроен мир.

Тот, у кого мышление революционера не способен к занудному и неромантичному процессу удерживания власти.
bagdasarov_lj
Mar. 11th, 2011 10:16 am (UTC)
Re: на случай если я осталась непонятой
да, это верно. но попытка не была завершена. элементарно не хватило терпения, как часто случается с русскими людьми. вместо модернизации устроили ту самую революцию

Edited at 2011-03-11 10:17 am (UTC)
angel_xiligan
Mar. 11th, 2011 10:46 am (UTC)
Re: на случай если я осталась непонятой
О чем Вы, Роман? Все было обречено, хотя эксперемент, вне сомнения был прекрасен и по-русски грандиозен.

Э... как же это объяснить... Ну вот я стала думать так как думаю после того, как прочитала воспоминания одной бывшей комсомолки о Москве конца 20-х. Сила женской мемуаристики в том, что тетеньки лучше показывают саму жизнь, в то время как мужчины стараются осмыслить опыт, и не остнавливаются на казалось бы незначительных деталях.

Так вот после этой книжки я поняла, что тот образ первых лет который живет в наших головах - сильно обрезан. Как бы мы не понимали, что его сформировала советская пропаганда, мы не можем УВИДЕТь то, тчо она скрыла, и то что стало очевидно для меня после этого неожиданноо опыта.

А ясно стало вот что: революция была уделом части общества - очень образваонных людей, и людей совсем необразованных, но безусловно чистых сердцем. В числе симпатизирующих были очень богатые люди.

А были те кому плевать и этих - большинство. Знаете, идеализм русских в наши дни я объясняю еще и тем, тчо Россия слава Богу не дошла до настоящего дна после падения СССР, и вы не можете понять масштаба ПОЛНОГО КОНЦА.

А я пережила его ))) потому что в России другие масштабы, и здесь правда невозможно всез исстребить. А моя страна поменьше масштабом. И у нас на смену идеалистам, горевшим желанием строить новый порядок пришли вот эти вот обустройщики, профессиональные чиновники в тысяче поколений.

У нас пипец был АБСОЛЮТНЫЙ и полномасштабный. И видимо от того, его картина кажется очевиднее.

И - резюме. В СССР за перемены в старне раьовали правда честные люди. Но потом когда страна стала крепче вот эта орда профессиональных чиновников, то есть тот сорт, который стремились утсранииь пламенные революционеры - поняла, что для получения ресурса надо вести себя так и так. Детей не крестить, дедушку Ленина на стену, и пламенные речи в адрес злой Америки.

Ну вот что можно сделать с этой породой? Да ничего, она живуча в отличиии от романтиков. и я думаю что это вовсе неплохо.
bagdasarov_lj
Mar. 11th, 2011 04:47 pm (UTC)
Re: на случай если я осталась непонятой
чиновники есть и будут, не в них дело. дело в парадигме гос-ва. если парадигма справедливость, то гос-во занимается постоянным переконструированием внутри себя (поскольку представления о справедливости постоянно мутируют) и чиновники становятся спортивными, поджарыми и даже очень полезными. а вот если гос-во взяло курс на стабильность, то они делаются главными и тормозом для его нормального функционирования. стабильность же:)

Edited at 2011-03-11 04:47 pm (UTC)
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Carrie Keymel