?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всяк человек ложь

"Всяк человек ложь", поэтому человек не может знать истины. Истина в человеке может узнавать и притягивать истину. Однако, делая те или иные суждения, можно произвести следующую дефиницию: поделить их на спорные-бесспорные и на те, в к-рых ч-к уверен или не уверен. К любому суждению можно прилагать этот фильтр и, тем самым, если не приближаться к истине, то по-крайней мере облегчить взаимопонимание с другими людьми. Отсюда извлекается довольно много интересных наблюдений. Одно из них таково: мы не очень-то уверены в бесспорных суждениях, и они не особенно-то нам нравятся.
Православных френдов с Днём Святого Духа!

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
c0men
Jun. 13th, 2011 03:44 pm (UTC)
Неверно. Вы изложили субъективную, ложную точка зрения.
bagdasarov_lj
Jun. 13th, 2011 03:50 pm (UTC)
согласен абсолютно. изложите верную и объективную
c0men
Jun. 13th, 2011 04:31 pm (UTC)
Человеку, вопреки его субъективности, истина иногда доступна.
bagdasarov_lj
Jun. 13th, 2011 04:54 pm (UTC)
она доступна ему в той мере, в какой присуща
c0men
Jun. 13th, 2011 04:56 pm (UTC)
демагогия
кто сосчитает суть человека?
bagdasarov_lj
Jun. 13th, 2011 05:03 pm (UTC)
не надо давать определения, я тоже умею это делать. лучше скажите мне, почему Вы считаете, что Ваш тезис "Человеку, вопреки его субъективности, истина иногда доступна" противоречит моему изначальному посту? я вот считаю, что он его только подтверждает
c0men
Jun. 13th, 2011 05:10 pm (UTC)
Ваше утверждение: "человек не может знать истины"
Моё: "человеку истина иногда доступна", то есть - человек может знать истину.
Если вы считаете, что моё утверждение лишь подтверждает ваше, мне более вам нечего сказать.
bagdasarov_lj
Jun. 13th, 2011 05:24 pm (UTC)
то, что Вы закавычили, только часть моего утверждения (странно, что Вы не понимаете). Вторая часть: "Истина в человеке может узнавать и притягивать истину." МОЖЕТ= Ваше "ИНОГДА ДОСТУПНА". В глагольных формах "быть доступной" и "знать", есть разница. Поэтому нельзя ставить тождество между "иногда доступна" и "может знать". Проще: истина это не информация, а некое отношение к миру, состояние, которое - в силу своей объективности - выходит за границы человека. следовательно ч-к никогда не может быть полностью отождествлён с истиной, но лишь частично, в той или иной мере. это и есть Ваше "иногда доступна". А с утверждением "человек может знать истину" я, разумеется, не согласен
c0men
Jun. 13th, 2011 06:16 pm (UTC)
Тогда уж будьте последовательны и признайте, что все ваши выводы - это ложь :))
angel_xiligan
Jun. 13th, 2011 05:43 pm (UTC)
о Боже, у меня вывих мозга)))
bagdasarov_lj
Jun. 13th, 2011 05:49 pm (UTC)
извините, хотелось написать что-то подобающее дню "духа истины")
angel_xiligan
Jun. 13th, 2011 05:52 pm (UTC)
))) штара я шиала ниче не соображаю, не то што в молодости... эх!
garay
Jun. 13th, 2011 11:13 pm (UTC)
C Праздником!
bagdasarov_lj
Jun. 13th, 2011 11:17 pm (UTC)
спасибо, тебя также!
vgora_com
Jun. 14th, 2011 05:24 am (UTC)
"Истина в человеке может узнавать и притягивать истину" - так!
С Праздником!..
bagdasarov_lj
Jun. 14th, 2011 08:58 am (UTC)
Спасибо, ответно поздравляю!
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Carrie Keymel